ГлавнаяУслуги

  • Доработка существующих и разработка новых документов, обработок, отчетов

    Не всегда нас устраивает функционал, предоставляемый 1С в типовых решениях. Типовые конфигурации слишком универсальны и в действительности подходят далеко не всем. Но в то же время преимущество 1С в том, что функционал можно доработать или адаптировать к специфике компании.

  • Переход с 1С 7.7 на 1С 8.2

    Продукты, разработанные на платформе 1С 7.7, постепенно теряют свою актуальность: по мере необходимости конфигурации обновляются, но их развитие остановилось.
    Преимущество 1С 8.2 в том, что статистическая и налоговая отчетность поддерживаются в актуальном состоянии, платформа и конфигурации постоянно развиваются, специалистов по поддержке 1С 8 найти проще, а стоимость их услуг ниже.
    Также немаловажно, что при переходе с 1С 7.7 на 1С 8.2 функционал системы и накопленные данные сохраняются.

  • Автоматизация торговли

    Для автоматизации используются сканеры и принтеры штрих-кодов, фискальные регистраторы или кассовые аппараты, денежные ящики. Автоматизация торговли позволяет быстрее и профессиональнее обслуживать клиентов, упрощает ведение учёта товаров, сокращает ошибки, которые могут быть допущены человеком, и снижает вероятность махинаций.

  • Обновление регламентированной отчетности, релизов конфигураций (в рамках договора сопровождения)

    Разработчики компании 1С поддерживают в актуальном состоянии налоговые и статистические формы отчётности и следят за изменениями в законодательстве, своевременно выпуская необходимые обновления. Эти обновления доступны клиентам 1С, и в большинстве случаев для их установки не нужен специалист (в том случае, если конфигурация типовая, не измененная). Помощь специалиста для обновления 1С нужна в том случае, если конфигурация дорабатывалась.

  • Интеграция 1С с другими приложениями, базами данных

    Не всегда 1С является единственной системой учёта в компании. Если у вас возникла необходимость обмена данными между 1С и другими приложениями, можно рассмотреть такую возможность.

  • Автоматизация учёта основных средств

    Автоматизировать можно процесс прихода, перемещения и инвентаризации основных средств. Для учёта основных средств используются сканеры и принтеры штрих-кодов, терминалы сбора данных. Это ощутимо экономит время кладовщиков и бухгалтеров.

  • Выбор программных продуктов для автоматизации

    Оптимально подобранное сочетание программных продуктов поможет не только грамотно автоматизировать работу, но и значительно сократит в некоторых случаях затраты на внедрение и сопровождение.

  • Установка комплекса программных продуктов

    От того, как установлено и изначально настроено программное обеспечение, зависит то, насколько корректно и стабильно оно будет функционировать в дальнейшем, а также удобство его использования пользователями и администраторами.

Стоимость часа работы для всех услуг – 7 000 тг.

Обсуждение закрыто.