ГлавнаяИнформацияБлогО порядке заполнения чистой базы данных 1С

О порядке заполнения чистой базы данных 1С

О порядке заполнения чистой базы данных 1С

Иногда вынужденные заполнять базу с чистого листа люди задаются вопросом: с чего начать и в каком порядке вводить данные в чистую базу данных 1С.

Порядок обычно следующий:

  1. Создаются базовые элементы справочников «Организации, подразделения организаций, кассы, склады».
  2. Настраивается учетная политика организации.
  3. Заполняются информацией остальные необходимые справочники. Обычно это «Основные средства, номенклатура, физические лица».
  4. Если организация вела работу в предыдущем году, то далее вводятся остатки на начало текущего года: деньги, основные средства, ТМЗ, данные для расчета среднего заработка, задолженности по заработной плате и прочее.
  5. Вводится документооборот за текущий год.

В результате вы должны получить базу данных, в которой можно будет увидеть актуальную информацию по всем разделам учета.

Опубликовано 26.04.2012. Автор — Антон Колимбетов.