ГлавнаяМагазинДополненияУчёт деятельности микрофинансовой организации (МФО)

Учёт деятельности микрофинансовой организации (МФО)

Программный продукт «Учёт деятельности МФО» предназначен для автоматизации ведения учёта деятельности микрофинансовой организации и представляет собой подсистему конфигурации 1С «Бухгалтерия для Казахстана, редакция 2.0».

Предлагаем вам ознакомиться с основным функционалом продукта, а также проследить автоматизированный процесс получения или отклонения займа.

 

Работа с базой данных клиентов.

Менеджерам, работающим непосредственно с клиентскими заявками, предоставляется удобный и очевидный инструмент для ввода и поиска информации, разработанный специально для снижения временных затрат и исключения операторских ошибок.

Например, личные данные клиента заполняются только при первом его обращении.

При повторном обращении клиента, заявка заполняется автоматически, а оператору нужно только внести сумму и цель займа.

В базе данных хранится вся необходимая информация о клиенте, включая контактные лица, место работы, а также данные об уже имеющихся кредитах и займах.

Фотография клиента и отсканированное удостоверение личности также хранятся в клиентской базе данных.

 

Одобрение или отклонение заявки.

После формирования заявки менеджером, аналитики с помощью предоставленного функционала одобряют или отклоняют заявку.

В журнале заявок аналитик видит, находится ли клиент в чёрном списке.

На основании введённой и одобренной заявки можно напечатать договор на двух языках с реквизитами подразделения, в котором был выдан заём. Далее на основании заявки создается расходный кассовый ордер.

Как видно из формы заявки и договора, учёт ведётся в разрезе нескольких подразделений и офисов в каждом подразделении, со своими кассой и адресом.

 

Ежедневный расчёт основного долга, пени, процента комиссии.

Этот процесс полностью автоматизирован и не требует никакого вмешательства и контроля пользователя.

Программа находит активные заявки, начисляет процент и пеню в случае просрочки платежа.

Также есть возможность учитывать частичное погашение.

Данные об оплатах сразу отражаются в бухгалтерском и налоговом учете.

Бухгалтеру не требуется принимать информацию от менеджеров и самостоятельно вводить кассовые документы.

При выдаче заявки создаётся расходный кассовый ордер, все данные заполняются программой автоматически.

При погашении долга автоматически создаётся приходный кассовый ордер или платёжное поручение входящее.

В приходном кассовом ордере основной долг, процент и пеня разносятся по своим счетам учета с соответствующей аналитикой.

 

Отчётность на основании введённых данных и произведённых операций.

На данный момент реализовано два отчёта для мониторинга и аналитики.

  • Отчёт о выдаче и погашении.

  • Отчёт о займах.

Несмотря на то, что весь учёт ведётся в одной базе данных, интерфейсы пользователей настроены таким образом, что у каждого есть доступ только к той информации, которая ему необходима и разрешена должностными полномочиями.

Наряду с самим программным продуктом предоставляется подробная инструкция для менеджера, аналитика и бухгалтера. Также возможно групповое или индивидуальное обучение, за дополнительную плату.

Весь функционал может быть адаптирован согласно особенностям деятельности компании.

Стоимость: 140 000 ₸
Опубликовано 13.02.2018. Автор — Антон Колимбетов.